Крепость - это своего рода маленькая жилая область клана, подобная холлу клана. Ее можно захватить выйграв осаду крепости. В зависимости от их местоположения, крепости разделяются на пограничные и территориальные (большие и маленькие). Подробнее тут и тут
Корейцам все не спится. Все пытаются найти баланс в скилах. Удалось это в финале или нет – скорее всего опять нет. Опять кого-то порезали под корень, кого-то сделали мега нагибатором… Собакаеды, что с них взять.
Если вы не задрот, проводящий в за фармом в игре более 6-ти часов в день. Но вы средний игрок с онлайном в 2-4 часа в день. То эта тема вам будет актуальна (если раньше мозг не сломаете. Я например половину не осилил=)).
Не знаю, будет ли на нашем сервере это реализовано когда либо, но на нашем сайте появился материал, посвященный долгожданному обновлению. Игроки смогут подчерпнуть множество новой информации, включая описание нового вида ПвП сражений под названием "Битвы за Земли", а также воздушных баталий — "Битв в Ущелье", рассказ о "Великой Олимпиаде" — соревновании между игроками, систему новых вещей и даже особенности новых мини-игр.
Напомню, что запланированный на начало лета Gracia Final станет завершающей частью трилогии Chaotic Throne. Будет добавлен новый континент, новые скиллы для персонажей 60-ых и 70-ых уровней, а также летающие корабли и сражения.
Внимание!! С понедельника 13.10.2008 меняется система выдачи призов за сданный манор в Руну. Призы будут выдаваться сокланам по номинальной стоимости (сколько замок потратил денег на покупку Вашего урожая).