Четверг, 10.07.2025, 11:28


Главная страница
Регистрация
Вход

Ваш IP: 216.73.216.32

Приветствую Вас Гость
RSS

 

Rus   Eng
Меню сайта
Голосование
Какие расы в Lineage вы предпочитаете?
Всего ответов: 760

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тест драйв: Икарус VS Maserati
alexandra Date: Вторник, 11.05.2010, 19:35 | Message # 1
Майор
Group: Гос. Дума
Posts: 99
Reputation: 26
Status: Offline
Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati" машина не
такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые
буквально облепляют "Икарус" на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус,
и Maserati трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе" открываются автоматически, а
вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже
забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в "Икарус" тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду "Maserati" просторно, потолок не давит, так как
его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в "Maserati" не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В "Икарусе" такого чувства не
было. Кроме того, из "Икаруса" гораздо приятнее выходить. В смысле
приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где "гармошка)
"Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у "Maserati"
заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге!
Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О
чём думали конструкторы "Maserati" непонятно.
"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус" может
перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам
показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено в пробках, в пределах 3
км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: "Икарус" 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" 2-3
см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер "Maserati", конечно, проигрывает
субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди. Но
скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость он двигается строго от
одной конечной до другой.

Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только не
переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она
вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120 км/ч до
5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. "Икарус" спокойно переехал
18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрёт вовсе. Лично
я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что "немного
тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил
внимания+"
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
"гидрача".

Опять же наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах+ Кстати,
как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса" приходится снимать,
а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира есть сумка или кошёлка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причём, в "итальянце"
информация выводится на приборную панель, а в "Икарусе" можно получить её
прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
"Икарус" это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров
с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для
них важна суть: доехать.
А для кого создана "Maserati" загадка.


Николаевич

 
TheBattle Date: Среда, 12.05.2010, 14:02 | Message # 2
Подполковник
Group: Silent Hill
Posts: 112
Reputation: 4
Status: Offline
жаль только икарусов у нас почти не осталось=( , сейчас бы с удовольствием прокатился biggrin

 
Bakal Date: Четверг, 13.05.2010, 05:42 | Message # 3
Майор
Group: SilentHill New
Posts: 80
Reputation: 4
Status: Offline
biggrin икарус 55
Attachment: 1613112.jpg (172.9 Kb) · 9909859.jpg (173.5 Kb) · 3176916.jpg (46.5 Kb)





Post edited by Bakal - Четверг, 13.05.2010, 05:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Поиск
Мини чат
Друзья сайта