Абилка - от англ. ability (способность) - прием контактного боя, спец.удар. Активный навык для нанесения физ.урона противнику. Агрить (моба) - означает заставлять монстра обратить внимание на игрока и атаковать его. Ассист - Выбрать своей целью, цель другого игрока, при нажатии правой кнопкой на нике (используется для ведения атаки вместе по одной и той-же цели). Антаг - человек не состоящий в клане. Баян - морально устаревшие данные. Бафф – преимущество, получаемое в результате применения специальных навыков и умений, заклинаний. Дебаффы - проклятия, от которых кому-нибудь становится плохо)) Баффер – игрок, кастующий(делающий) баффы Баня, бан – не к ночи будет помянуто. Плохое слово. Забаненный игрок не имеет больше доступа к данному серверу. Бижа/бижутерия – украшения, повышающие магическую защиту: кольца, серьги, ожерелья. Вайп - полное удаление всех игровых персонажей с сервера. Вар - война, персонаж находящийся в клане с войной. Ганк - преднамеренный поиск врагов клана с целью их убийства. Гварды - разновидность НПС, стражи у ворот поселений, также патрулируют стартовые локации. Нападают на ПК, которые появятся в их поле видимости. Некоторые из них также дают квесты. ДД – наносящий урон в пати (Damage Dealer). Дроп – предметы, падающие с убитого монстра. Емп – Empower (бафф). Заточка – свиток, улучшающий характеристики оружия или брони. Ивент – (Event) мероприятие проходящее под руководством ГМов. Каст – сотворение заклинания. Каты - катакомбы и некрополи, отдельная локация, где обитают монстры с повешенной жизнью, с которых падают камни печати. Кариберы - от carebear. Человек, который не любит ввязываться в пвп, а любит фарм\крафт и прочии мирные занятия. Комон - "Китайский" - так чаще всего называют Обычные предметы, эти предметы непозможно улучшить, вставить камень жизни, или придать им специальные свойства (СА). Обычная броня недает сетовых бонусов. Комбо бафф - бафф объединяющий в себе несколько баффов. Конста - определенная слаженная группа людей, занимающаяся своими интересами внутри группы. Кама - отдельный инстанс (закрытая для свободного посещения зона) для группового или одиночного кача. Кач – получение опыта путем убиения монстров с целью поднять уровень и выучить новые умения. Квест – задание, получаемое от компьютерного персонажа. При выполнения квеста следует раздача денег, вещей и т.д. Крафт – умение гномов и энписи (npc), сборка вещи из определенного количества ресурсов и рецепта. Крит – критический удар (как правило, в два раза сильнее обычного удара). Лвл – уровень. Лабиринт - Инстант зона. Лут – вещи падающие с убиенного монстра или персонажа. Моб – монстр. Ноулайфер - состоит из двух слов No (от анг. Нет) и Life (от анг. Жизнь) Пати (партия/party) – группа персонажей с лидером. Совместная охота на монстров. При таком способе прокачки персонажа опыт делится пропорционально на всех участвующих в пати, деньги поровну, предметы случайным образом Перс – сокращенное от персонаж. Приват (private) – личное сообщение игроку. Набирается в чате: ”ник сообщение. Прокол – умение наносящего урон, использующего кинжал (Mortal, Deadly Blow). Профа (профессия) – специализация персонажа. Зерг - большая толпа членов клана (или альянса). Рек - (рекни, плз) - рекомендация; когда реков много, ник становится синим. ALT+C - recomendation. РБ - Raid Boss - мощный моб, которого можно убить, лишь объединившись в пати. После убийства дают много опыта. Вар - война кланов, или член враждебного клана. Милишники - воины ближнего боя. Нюк - заклинание, наносящее урон (причем большой). Стун (stun) – специальный удар, вгоняющий врага в состояние оцепенения, которое длится от 1 до 8 секунд. Твинк - кроме основного персонажа (основы) если у игрока ещё есть чары за которых он играет их называют твинками. Тату – татуировка, позволяющая изменять основные характеристики чара, такие как CON, DEX и т.п. Фришка (фришард) - пиратский сервер линейдж. Фейл - неудача. Хайлевел – игрок с высоким уровнем опыта. Хербы -настойки, выпадающие с монстров дающие какие либо положительные эффекты. Хил (heal) – 1. Применение заклинания восстановления здоровья 2. Просьба применить это заклинание Хилер – чар, специализирующийся на лечении игроков. Чар – персонаж, участвующий в игре. Экспа (exp) – опыт. Рес – 1. ресурс 2. воскрешение (резурект/ resurrect). Рест (rest/отдых) – восстановление здоровья, чаще всего сидя. Скилл (skill) – умение, позволяющее проводить специальные атаки, дающее определенное преимущество (бафф). Слип (sleep)– заклинание, погружающее в сон. Сорка (sorcerer) - профессия хуман визардов. Мобстил – воровство тварей у игроков. Лутстил – воровство чужого лута. Танк - персонаж с наибольшим количеством ХП и армора, который агрит (см. выше) моба и держит весь урон от него на себе, тем самым давая возможность бить моба без повреждений всем остальным игрокам. Фармить - целенаправленно добывать ту или иную игровую ценность, будь то эпики или адена. Флагаться - бить "белого" игрока, тем самым переходя в режим ПвП и становясь "фиолетовым". Эпик - рейдовая бижутерия, которая даёт значительные бонусы, добывается с рейдовых боссов.
Даггер – кинжал. Дули – сдуаленные мечи. Емик – бест С-грейд лук Шмот – любая одежда, дающая физическую броню. Пушка – любое оружие. Сет (set) – набор одежды/брони, дающий определенные преимущества при совместном использовании. Соски (ссд/ssd/soulshot/spiritshot)– Специальные предметы для увеличения наносимого урона. Используются на оружие. Soulshot – увеличивает p.dmg (физический демаг) при следующей атаке. Spiritshot – увеличивает силу/скорость каста следующего заклинания.
Аббревиатуры:
А – Адена (пример: 10а – 10 аден, 12к – 12000 аден). АА - Древняя Адена (от анг. Ancient Adena) АВ – анимал бон (animal bone). Один из наиболее распространенных универсальных ресурсов. АКК – аккаунт (account). АС – анимал скин (animal skin). Один из наиболее распространенных универсальных ресурсов. АФК (Away from Keyboard) – сообщение, означающее, что игрок не за компьютером. БВ – Blue Wolf (сет) русское название -доспехи синего волка. ВХ – склад (Warehouse). ГК – гейт кипер (Gate Keeper). ГМ – Игровой мастер (Game master). Как правило, главное занятие игровых мастеров: разрешение конфликтов, спорных моментов, проведение ивентов, подача объявлений. ДК - дарк кристал, русское название - доспехи кристала тьмы. ПЛ - Пати Лидер, пресонаж принимающий в партию, обозначается знаком короны у ника. КЛ (КМ) - Клан Лидер (Мастер), основатель клана. К – тысяча (пример: 50к призовых – 50 000 аден) KB - Клан вар. КДЛ - курс деад линк (от анг. Curse Death Link) особо-мощное заклинание у таких чаров как сх, некр. КВХ – клановый склад. КК – миллион. КХ – клан холл (клановое недвижимое имущество, предоставляющее клану ряд преимуществ). МА - тот по кому держит ассист группа (от анг. Main assist) МП – запас маны (Mana Pool). МЖ - маджестик, русское название - доспехи величия Нпс (npc) – компьютерный персонаж, служит как правило для получения навыков, квестов, информации. ПВП – бой двух игроков при определенных условиях. Победивший игрок НЕ становится ПК. ПК (player killer) – убийца других игроков. Отличительная особенность – красный ник над головой и коварность. ПМ – (Private Message) см. приват. СА – специальная способность (Special Ability). СоЕ – свиток для телепортации в ближайший город (Scroll of Escape). СоП – стоун оф пьюрити (Stone of Purity) Один из важнейших универсальных ресурсов не первого уровня. СоР – 1. Свиток для воскрешения 2. Топ Д-грейд меч. ТП – телепорт. СП – баллы умений (Skill Points – SP) Нужны для приобретения новых умений. ХП – здоровье (Health Power). STR (СИЛ) Увеличение физических повреждений. CON (ВЫН) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению. DEX (ЛВК) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом. WIT (МДР) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении. INT (ИНТ) Увеличивает магическую атаку, шанс проложения проклятий. MEN (ДУХ) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания. HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP. MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP. P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически. P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически. M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией. M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией. P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически. M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией. Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически. Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически. Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага. Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите. Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить LFP - поиск партии. WTB – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо приобрести. WTS – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо продать. к - 1000 аден. кк - 1.000.000 аден. ккк - 1.000.000.000 аден.
Сленг:
ББ - пока, прощание Гфш - плохой фришард. ГГ - хорошая игра (от анг. good game) ГЛ - желаю удачи (от анг. good luck) ГФ - хороший бой (от анг. good fight) ЗЫ от английской абривеатуры PS (тоесть постскриптум) Линяга (Линейка) – Lineage 2 (ла2, la2). Куль - здорово. Нюб (нуп, нуб) – игрок низкого уровня, либо с игрок с плохим знанием игры. Грац - "поздравляю!" Го (go) – иди (за мной/вперед). Кул - cool - клево, круто, ништяк, все пучком. СПС - спасибо. 66 – до свидания. AFK(АФК) - away from keyboard, отошел от компьютера. NP(НП) - no problem, без проблем. LOL - чаще всего значит "ооочень смешно". Ress pls(Рес плз) - просьба воскресить. Rest(рест) - сесть отдохнуть (пополнить HP/MP). Resp(респ) - место респауна (появления) монстров. "Сидеть на респе" - качаться в одном месте, не особо бегая. Я на селфе - у человека только те баффы, которые ему предписаны по проффесии. (он их сам на себя накладывает и действуют только на него).
Комманды
/invite (ник персонажа) - принять указанного персонажа в пати. /block (ник персонажа) - Занести указанного персонажа в список игнорируемых для ПМ. /attack - атака. " (ник персонажа) - написать в ПМ. /target (ник персонажа)- Взять указанного персонажа "на прицел". /allyinvite - пригласить клан в альянс. /allyleave - Покинуть альянс. /allydismiss - Удалить клан из альянса. /allycrest - Установить символ для альянса. /allyinfo - Информация про альянс. /petition или /gm - Сообщение ГМу /petitioncancel or /gmcancel - Отмена сообщения ГМу /gmlist - Список ГМов в игре. /sit - Сесть. /stand - Встать. /loc - Ваши координаты (не совпадает с картой). /walk - Ходить. /run - Бегать. /attackforce - Атака скилом. /attackstand - Атаковать стоя на месте. /attack - Атака цели. /trade - Открыть меню продажи. /targetnext - Выбрать ближнюю цель. /pickup - Поднять. /assist - Выбрать туже цель что и сопартиец. /socialno - Отрицание. /socialyes - Кивание. /socialbow - Поклон. /socialunaware - Незнание. /sociallaugh - Смех. /socialhello - Приветствие. /socialvictory - Радоваться победе. /socialcharge - "Послать подальше".
Мини гайды по всем классам: (краткое описание, базовые знания)
Воины:
Warlord (Копейщик)
Основное оружие: копья и алебарды. Быстрый в прокачке, своеобразный стиль игры. Предпочтителен – Hevi armor. Для паровоза – важен П деф, число HP, скорость атаки Желательно баффать WR Имеет кучу дебаффов и масс скилов, а также возможность собирать мобов в радиусе. При каче не на паравозах – желательно цеплять 2-3 моба и бить их сплешем. В пвп селф ложит лучников и дагеров, против других классов мало что может.
Татухи: оставил бы все как есть, вариант: +4 DEX – 4 CON На ОЛ –бой в нутри класса, а так же с луками, с дагерами (небольшой шанс с магами).
Гладиатор
Основное оружие: ДУАЛЫ, Шит и меч. Относительно быстрый в прокачке. Предпочтителен – Hevi armor, но так же неплохо выглядит и в Лайте. При каче и пвп – использовать Камни на +2 зарядки скила. В пвп селф ложит лучников и дагеров, магов, сумонеров(с трудом) против танков мало что может.
Татухи: +4 DEX – 4 CON На ОЛ – межклассовый бой, с луками, с дагерами, магами. Тяжко с сумонером, саппортами
Dark Avenger (Мститель)
Основное оружие: Меч, блант. Танк он и в Африке танк. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет обалденный стун шитом + не слабую пантерку. В пвп селф / бафф ложит лучников, дагеров, магов и вообще все что движется Тактика: добежать и застунить. На Фулл баффе – возможен дагер на Крит вместо меча ( стун зависит от ШИТА! )
Татухи: оставил бы все как есть На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами
Paladin (Паладин)
Основное оружие: Меч, блант. Танк он и в Африке танк. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет обалденный стун шитом + возможность Self Heal . В пвп селф / бафф ложит лучников, дагеров, магов и вообще все что движется Тактика: добежать и застунить. На Фулл баффе – возможен дагер на Крит вместо меча ( стун зависит от ШИТА! )
Татухи: оставил бы все как есть На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами
Hawkeye (Стрелок)
Основное оружие: Лук. Предпочтителен – Лайт армор. Имеет самое внушительное здоровье среди лучников. В бафф ложит почти всех ( зависит от рук) Тактика: Застунил, выстрелил, отбежал, застунил + Double shot.
Татухи: +4 STR -4 CON На ОЛ – бой внутри класса. Тяжко со всеми. (при равном Энчанте)
TH (Искатель сокровищ)
Основное оружие: Дагер. Предпочтителен – Лайт армор. Имеет самое внушительное здоровье среди Дагершиков. В пвп селф / бафф ложит почти всех ( зависит от рук) Проблема – танки. Тактика: добежал, забил спешиалами.
Татухи: +4 DEX -4 CON или -4 STR +4 CON (сила атаки не важна) На ОЛ – бой внутри класса. Тяжко с Саппортами, сумонерами,танками.
PW (Следопыт)
Основное оружие: Дагер. Предпочтителен – Лайт армор. Имеет: самый быстрый и верткий среди Дагершиков. В пвп селф / бафф ложит почти всех ( зависит от рук) Проблема – танки. Тактика: добежал, забил спешиалами.
Татухи: +4 DEX -4 CON или -4 DEX +4 CON (сила атаки и так мала) На ОЛ – бой внутри класса. Тяжко с Саппортами, сумонерами,танками.
Silver Ranger (Серебряный рейнджер)
Основное оружие: Лук. Предпочтителен – Лайт армор. Имеет: самый быстрый и верткий среди лучников + возможность Self Heal . В бафф ложит почти всех ( зависит от рук) Тактика: Застунил, выстрелил, отбежал, застунил + Double shot.
Татухи: +4 STR -4 CON или +4 DEX -4 CON На ОЛ – бой внутри класса. Тяжко со всеми. (при равном Энчанте)
TK (Рыцарь Евы)
Основное оружие: Меч, блант. Танк он и в Африке танк. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет возможность Self Heal и кубики полезные на низкорейтах. В пвп селф / бафф ложит лучников, дагеров, магов и вообще все- что движется Тактика: добежать и разрубить. На Фулл баффе – возможен дагер на Крит вместо меча
Татухи: оставил бы все как есть На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами, др танками
Sword Singer (Менестрель)
Основное оружие: Меч, блант. Танк -Саппорт. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет возможность Self Heal и Song. В пвп селф ложит лучников, дагеров, магов. Тактика: добежать и разрубить. На Фулл баффе, селфе – возможен дагер на Крит вместо меча.
Татухи: оставил бы все как есть На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами, др танками.
Phantom Ranger (Призрачный рейнджер)
Основное оружие: Лук. Предпочтителен – Лайт армор. Имеет: Воэможность De-buff`a, Самая сильная П. атака среди лучников. В пвп бафф ложит почти всех (зависит от рук) Тактика: Застунил, выстрелил, отбежал, застунил + Double shot.
Татухи: +4 STR -4 CON или -4 DEX +4 CON Задача – стоять за спиной союзников и угощать всех критами. На ОЛ – бой внутри класса. Тяжко со всеми. (при равном Энчанте)
AW (Странник Бездны)
Основное оружие: Дагер. Предпочтителен – Лайт армор. Имеет: Воэможность De-buff`a, Самая сильная П. атака среди дагершиков. В пвп селф / бафф ложит почти всех ( зависит от рук) Проблема – танки. Тактика: добежал, забил спешиалами.
Татухи: -4 DEX +4 CON (сила атаки на спешиал не сильно слияет). На ОЛ – бой внутри класса. Тяжко с Саппортами, сумонерами,танками.
Shillen Knight (Рыцарь Шилен)
Основное оружие: Меч, блант. Танк он и в Африке танк. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет Классные кубики (вампирик, хекс, пойзон). В пвп селф / бафф ложит лучников, дагеров, магов и вообще все что движется Тактика: затормозить, добежать (по дороге обвешать гадостью) и забить до смерти. Предпочтительно для селф-пвп – SoM, AM на acumen.
Татухи: -4 DEX +4 CON На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами
Blade Dancer (Танцор смерти)
Основное оружие: Дуалы. Танк -Саппорт. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет возможность De- buff`a и Danse. В пвп селф ложит лучников, дагеров. Тактика: затормозить, добежать (по дороге обвешать гадостью) и забить до смерти. На Фулл баффе, селфе – возможен дагер на Крит вместо меча.
Татухи: оставил бы все как есть На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами, др танками.
Destroyer (Разрушитель)
Основное оружие: Меч, блант, двуручник, пика. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет кучу здоровья и frenzy. . Для паровоза – важен П деф, число HP, скорость атаки Желательно баффать WR В пвп селф ложит лучников(если догонит), дагеров, Танков (с трудом). Тактика: добежать забить до смерти. На Фулл баффе – возможен дагер на Крит вместо меча.
Татухи: -4 CON +4 DEX и/или -4 CON +4 STR На ОЛ – межклассовый бой. Тяжко с сумонером, саппортами
Tyrant (Отшельник)
Основное оружие: Кастеты. Предпочтителен – Лайт armor. Имеет кучу здоровья. . Важено: число HP, скорость атаки В пвп селф ложит лучников(если догонит), дагеров, магов(с трудом) Тактика: добежать под зайцем, замедлить, врубить пуму, забить до смерти.
Татухи: -4 CON +4 DEX На ОЛ – Бой внутри класса.
Warsmith (Он же - крафтер)
Основное оружие: Блант,пика. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет кучу здоровья и Голема (для кача и осадного). Для паровоза – важен П деф, число HP, скорость атаки Желательно баффать WR В пвп селф ложит лучников(если догонит), дагеров, Танков (с трудом). Тактика: добежать забить до смерти + расстрелять/забить големом. На Фулл баффе – возможен дагер/лук на Крит вместо топора (для кача).
Татухи: -4 CON +4 DEX и/или -4 CON +4 STR На ОЛ – Бой внутри класса. Тяжко с сумонером, саппортами, танками
Bounty Hunter (Он же - спойлер)
Основное оружие: Блант,пика. Предпочтителен – Hevi armor. Имеет кучу здоровья и споил. Для паровоза – важен П деф, число HP, скорость атаки Желательно баффать WR В пвп селф ложит лучников(если догонит), дагеров. Тактика: добежать забить до смерти + расстрелять.... На Фулл баффе – возможен дагер/лук на Крит вместо топора (для кача).
Татухи: -4 CON +4 DEX и/или -4 CON +4 STR На ОЛ – Бой внутри класса. Тяжко с сумонером, саппортами, танками.
Майт (топор) - могущество. Увеличивает Атаку в ближнем бою и при использовании лука. Необходим всем, кроме магов. Щит - увеличивает защиту от атак ближнего боя и выстрелов из лука. Необходим всем. ВВ - легкая походка. Увеличивает скорость передвижения. Необходим всем. Акум (Акумен) - увеличивает скорость произношения заклинаний (увеличивает скорость каста smile.gif ) Полезен только магам и персонажам, часто использующих магию. Конц - концентрация. Уменьшает вероятность прерывания каста. необходим только магам. Кис - поцелуй евы бафф из разряда уникально-бесполезных. Необходим всем, кто сидит под водой по 10 и более минут. Фокус - фокусировка. Увеличивает частоту критических атак. Нужен всем, кроме магов. Холи - Святое оружие. Увеличивает мощность атаки ближнего боя и из лука по нежити (скелеты, зомби, духи и другие нехорошие существа). Нужен при каче на нежити (или часть мобов - нежить). Ментал - ментальный щит. Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху. Нужен всем, кого пугают, усыпляют и насильно удерживают Резист - сопротивление Огню\Ветру\Воде. Увеличивает защиту от огненных\ветряных\водяных атак. С хорошей бижей мобы бьют магией не больно и редко. Так что редко применяем. Годиться всем. Берс - дух берсерка. У этого баффа не только положительный, но и отрицательный эффект. увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость каста, мощность магической атаки, скорость бега на 8%, но уменьшает защиту, магическую защиту, увертку на 12%. В группе баффаеться по желанию игрока. Реген - регенерация. Увеличивает скорость восстановления здоровья. Полезен всем. Эмп - воодушевление. Увеличивает силу магической атаки. Полезен магам и тем, кто атакует магией. Вамп - ярость вампира. Поглощает часть здоровья от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Чем сильнее ты бьешь - тем больше лечишься. Полезен тем, кто атакует только в ближнем бою. Полностью бесполезен для магов и луков. Уверт - проворство. Увеличивает шанс увернуться. Реально полезен только кинжальщикам и лучникам. Для остальных эффект будет ниже, но "на безрыбье и рак рыба" Сумка - легкость. уменьшает вес переносимого груза. Полезен для тех, кто нахапал барахла на 50% и более загруженности.